Язык из «первых уст»

Институт иностранных языков славится своим качеством знаний и высококвалифицированными педагогами. Студенты — это «пчелки», которые день и ночь трудятся, изучая один, некоторые и два, и три языка. Несмотря на старательность, высокую квалификацию преподавателей знания «из первых уст» — от носителей языка — всегда эффективнее. Зная это, Институт предоставляет своим студентам такую возможность. Мы хотим познакомить с иностранным стажером — Theresa Rothfuß (Австрия)

p6Or6nkp1PU— Тереза, расскажи, пожалуйста, о своём родном городе и об университете в Австрии, где ты учишься?

В настоящее время я живу в небольшом городе в центре Тироль, в Иннсбрук. В Иннсбруке находится старая часть города с узкими улочками и маленькими магазинами. Рядом с городом расположены высокие горы, которые летом и зимой привлекают любителей альпинизма, катания на лыжах и санях. Я учусь в университете Леопольд-Франценс, который был основан в 1669 году. В нем учится  27 000 студентов! У университета нет кампуса, но есть много корпусов, расположенных по всему городу

— Как ты попала в Россию?

— Одна моя подруга уже участвовала в этой программе, посетила Эстонию. Потом она сходила на первый семинар и рассказала мне, что есть два свободных места в Россию (Екатеринбург и Волгоград), и тогда я решилась подать заявление.

— Нравится ли тебе работать педагогом?

— Собственно говоря, всё дело в специальности. До этого я преподавала только латинский, а немецкий, как иностранный язык — это совсем другое. Занятия здесь для меня — это прекрасная возможность многое узнать, а это самое лучшее в профессии учителя: узнать для себя самого что-то новое на занятии.

— Знаешь ли ты русский язык?

— К сожалению, я ещё очень плохо говорю по-русски. Мне повезло, что большинство студентов вокруг меня говорят по-немецки. Но когда у меня есть время, я учу понемногу русский и, надеюсь, что вскоре смогу свободно на нём говорить.

— Чем, на твой взгляд, можно заинтересовать студентов?

— Я думаю, что для студентов интересно уже то, что они общаются с носителем языка. Насчёт интересного, это напрямую касается нашей темы. Например, в курсе «Домашнее чтение» у нас не так много свободных тем, как в курсе «Практика языка». И когда мы разбираем только речь или австрийские, или немецкие статьи, я думаю, что студенты получают возможность глубоко погрузиться в австрийско-немецкую культуру и именно это является самым интересным во время занятий.

— Какой совет ты можешь дать студентам, изучающим иностранные языки?

— Общаясь с носителями иностранных языков, вы сможете не только тренировать и исправлять речь, но и мотивировать себя к учёбе и усилить интерес к другим культурам. Здорово, если у вас есть друзья в других странах, так как такие связи тоже способствуют изучению иностранного языка. И конечно же регулярно посещайте занятия.

___________________

Ксения ПИСКУНОВА

Предыдущая запись
Следующая запись
Оставьте комментарий

1 комментарий

  1. Тереза Ротфус даёт интервью для студенческой газеты ИИЯ «Let’s Speak» | RGL

Оставьте комментарий