Творческий бульон по-английски

27 сентября в Волгоградском социально-педагогическом университете студенческий экспедиционный отряд Института иностранных языков и школьники г. Палласовки провели очередное заседание Школы молодого исследователя.

Напомню, что в этом году студенты уже выезжали в школу №2 г. Палласовки и проводили уроки. А теперь школьники нанесли ответный визит в университет. В начале дня ребятам провели экскурсию в бассейн ВГСПУ, после которой у них остались невероятные впечатления, и появилось огромное желание поступать в наш университет.

Затем началась непосредственно программа Школы молодого исследователя. После вступительного слова руководителя проекта «Новые технологии — новой школе» Сагипы Шамильевны Канатовой, с докладами выступили директор Института иностранных языков Людмила Анатольевна Милованова и ассистент кафедры германских и романских языков Ксения Андреевна Захарова.

Пленарное заседание настроило и студентов и школьников на нужный лад, ведь затем они представляли свои визитки. Ребята отличились оригинальными идеями и артистизмом. После выступлений участников встал главный вопрос дня: Зачем нужно изучать иностранные языки? Именно он стал темой дебатов. Ребята выдвигали множество аргументов за и против изучения иностранных языков, но в итоге, конечно же, сошлись на одном общем мнении о необходимости их изучения. После этого участники проверили свои знания об англоязычных странах. Как оказалось, далеко не все детали были известны участникам, а значит — есть к чему стремиться.

ШМИШПозже школьники показали презентации докладов, продемонстрировав тем самым не только социокультурные знания, но и знания английского языка.

ШМИШСтуденты заинтересованно задавали вопросы докладчикам, на которые те с удовольствием отвечали, несмотря на заметное волнение по поводу владения языком.

ШМИШСледующим пунктом программы стал «Творческий бульон». Далеко не всем было понятно столь любопытное название. Но когда интрига рассеялась, ребята успешно освоили технику мозгового штурма и дружно придумывали название, девиз и символ студенческого отряда. Участникам настолько понравилось разговаривать на изучаемом языке, что даже во время кофе-брейка общались по-английски.

ШМИШ
После перерыва, также на английском языке, ребята с удовольствием играли в «Survivor». После такой насыщенной программы все участники были награждены сертификатами и памятными сувенирами. Всем этот день принес яркие и положительные эмоции. Студенты с нетерпением ждут последующих визитов, чтобы отточить свои педагогические умения и ещё раз внедрить игру в учебный процесс, а школьники, в свою очередь — новых викторин и выступлений и общения исключительно на английском.

участники ШМИШ

________________________________________________
Валентина Зайцева

Предыдущая запись
Оставьте комментарий

Оставьте комментарий